ШМО

Школьное методическое объединение

20.01.2020

ШМО

altШкольное методическое объединение - это профессиональное объединение педагогов, созданное для их совместной деятельности и общения.

 

Основная функция методического объединения - повышение профессиональной компетентности учителей.

В совеременной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.

Поэтому организация методической работы является одним из важнейших направлений в деятельности педагогического коллектива и способствует активизации деятельности учителей.

 

Цель методической работы заключается в непрерывном совершенствовании уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания.

Работой  школьных объединений педагогов руководит Методический совет. Содержание его деятельности определяется целями и задачами работы педагогического коллектива, особенностями развития школы.

Деятельность методических объединений определяется единой методической темой школы. Планируя работу методических объединений, педагоги стараются отобрать такой комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

 

Методическая работа в школе

20.01.2020

 Методическая работа в школе проводится с целью:

  • Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества.
  • Аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию.
  • Повышение методического мастерства учителя
  • Повышение качества образования.
  • Создание банка инновационных технологий.

 Выделяются четыре основных направления методической деятельностиХочу такой сайт

 1 Аналитическая деятельность:

 Создание базы данных о педагогических работниках нашей школы (портфолио).

  1. Анализ состояния и результатов методической работы в школе
  2. Сбор и обработка информации о результатах учебного процесса
  3. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей школы.

 2 Информационная деятельность:

 Формирование банка педагогической информации ( нормативно-правовой, научно-методической и т. д.)

  1. Ознакомление педагогических работников  с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях.
  2. Приобщение педагогических работников школы к опыту инновационной деятельности.
  3. Информирование учителей школы о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных, локальных актах.
  4. Создание медиатеки, учителями школы.

 3 Организационно-методическая деятельность:

 Оказание практической помощи молодому специалисту и

оказание методической помощи учителям в период подготовки к аттестации.

  1. Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей
  2. Организация работы ШМО ( учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, учителей математики, физики и информатики)
  3. Организация элективных курсов для  предпрофильной подготовки  учащихся школы.
  4. Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ЕГЭ, ГИА, выпускных экзаменов
  5. Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся в школе.

 4 Консультационная деятельность:

 Организация консультаций для учителей.

  1. Популяризация результатов новейших педагогических  и психологических исследований
  2. Внедрение инновационных технологий через ШМО, оценка уровня потенциала учителей.
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».